Вы решили доверить мне исполнение Вашего задания: спасибо.
Именно для Вас эта статья. Надеюсь, она будет Вам и мне полезна.
По ответам на вопросы, заданные здесь, и будет, в основном, составляться бриф /техническое задание для уточнения хода работы/, который я затем проанализирую, уточню и предоставлю Вам на рассмотрение и утверждение.
Если вы уже приступили к вопросам, дважды проверьте ответы, опираясь на имеющуюся информацию, что-бы убедится, что ничего не пропущено.
Итак:
1. Бюджет проекта.
2. Срок.
3. Есть ли фирменный стиль или его характерные элементы. Обязательность использования в проекте. "Правила" для работы — цвета, стиль, поддержка шрифтов, размещение логотипа, использованием вспомогательной графики
и фотографии, тембр голоса и т. д.
4. Наличие логотипа. Условия работы с ним и обязательность его наличия.
5. Требования к печати. У вас есть бюджет и/или сроки? Это очень важно, так как дизайн и печать могут быть запланированы заблаговременно.
6. Для разработки логотипа необходимо предоставить в краткой форме Ваши пожелания к логотипу, при наличие «брендбука» - «брендбук» и спецификацию, которая включает: характеристики Вашей компании или Вашего рода деятельности; любые примеры того, что бы Вы хотели получить в итоге.
7. Иная полезная информация: ключевые слова; настрой, который Вы хотели бы передать клиенту; образцы цвета, которые Вы хотели бы использовать; любые другие визуальные ссылки, которые помогут понять - какой дизайн Вы хотите, что ищете.
Проанализировав Ваши ответы, я предоставлю для согласования своё предложение по стилю и направлению работы.
8. Предполагаемые методы использования готового дизайна:
Это может быть специализированное или комбинированное использование: веб, печать, канцелярские принадлежности, на одежду, наружная реклама и
транспортные средства и т. д. Если Вы не уверены, то, — WEB и печать являются нормой для начала.
9. Назначение дизайна:
Например: плакат, каталог, презентация, баннер и т. д.
10. Необходимо ли мне самой организовать печать?
Как с точки зрения затрат, сроков выполнения заказов, сроков поставки, спецификации на продукцию (например, размеры, бумага, краски и специальная
постпечатная обработка)
11. Если у вас уже есть типография, с которой Вы сотрудничаете, надеюсь, у вас есть их контактные данные, которые Вы можете мне предоставить. Это необходимо для подгонки макета под технические требования типографии.
Ну, думаю, пока хватит.
Именно для Вас эта статья. Надеюсь, она будет Вам и мне полезна.
По ответам на вопросы, заданные здесь, и будет, в основном, составляться бриф /техническое задание для уточнения хода работы/, который я затем проанализирую, уточню и предоставлю Вам на рассмотрение и утверждение.
Если вы уже приступили к вопросам, дважды проверьте ответы, опираясь на имеющуюся информацию, что-бы убедится, что ничего не пропущено.
Итак:
1. Бюджет проекта.
2. Срок.
3. Есть ли фирменный стиль или его характерные элементы. Обязательность использования в проекте. "Правила" для работы — цвета, стиль, поддержка шрифтов, размещение логотипа, использованием вспомогательной графики
и фотографии, тембр голоса и т. д.
4. Наличие логотипа. Условия работы с ним и обязательность его наличия.
5. Требования к печати. У вас есть бюджет и/или сроки? Это очень важно, так как дизайн и печать могут быть запланированы заблаговременно.
6. Для разработки логотипа необходимо предоставить в краткой форме Ваши пожелания к логотипу, при наличие «брендбука» - «брендбук» и спецификацию, которая включает: характеристики Вашей компании или Вашего рода деятельности; любые примеры того, что бы Вы хотели получить в итоге.
7. Иная полезная информация: ключевые слова; настрой, который Вы хотели бы передать клиенту; образцы цвета, которые Вы хотели бы использовать; любые другие визуальные ссылки, которые помогут понять - какой дизайн Вы хотите, что ищете.
Проанализировав Ваши ответы, я предоставлю для согласования своё предложение по стилю и направлению работы.
8. Предполагаемые методы использования готового дизайна:
Это может быть специализированное или комбинированное использование: веб, печать, канцелярские принадлежности, на одежду, наружная реклама и
транспортные средства и т. д. Если Вы не уверены, то, — WEB и печать являются нормой для начала.
9. Назначение дизайна:
Например: плакат, каталог, презентация, баннер и т. д.
10. Необходимо ли мне самой организовать печать?
Как с точки зрения затрат, сроков выполнения заказов, сроков поставки, спецификации на продукцию (например, размеры, бумага, краски и специальная
постпечатная обработка)
11. Если у вас уже есть типография, с которой Вы сотрудничаете, надеюсь, у вас есть их контактные данные, которые Вы можете мне предоставить. Это необходимо для подгонки макета под технические требования типографии.
Ну, думаю, пока хватит.